ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Структура и органы управления образовательной организацией

Компетенции общего собрания работников учреждения, совета учреждения, педагогического совета и попечительского совета определены Уставом ГКОУ РО Новочеркасской специальной школы-интерната №33.

Уровень директора Директор школы-интерната определяет стратегию развития представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития, осуществляет текущее руководство деятельностью школы-интерната
Второй уровень —  педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива Педагогический совет — осуществляет текущее  руководство  образовательной деятельностью школы-интерната, в части: разработки образовательных программ; средств обучения и воспитания; создания  методических  объединений  педагогов; регламентации образовательных  отношений;  аттестации,  промежуточной  аттестации,  повышения квалификации  педагогических  работников.  Обсуждение новых редакций локальных актов школы-интерната (правил и положений).
Третий уровень структуры управления -уровень заместителей директора Заместители директора организуют текущее и перспективное планирование деятельности школы-интерната. Координируют работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий. Осуществляет контроль за качеством и условиями образовательного процесса.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень методических объединений Методические объединения осуществляют взаимосвязанные действия и мероприятия, направленные на повышение профессионального мастерства педагогических работников школы-интерната, их творческих инициатив для реализации федеральных государственных стандартов, программы развития школы-интерната.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Положения об органах управления расположены в подразделе «Документы»