ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПРИКАЗЫ И ПОЛОЖЕНИЯ

 Положение о порядке и основаниях перевода в другое образовательное учреждение и уровень отчисления и восстановления обучающихся

Положение о режиме занятий ГКОУ РО Новочеркасской специальной школы-интернате №33

Правила прием граждан на обучение по адаптированным образовательным программам

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О МО

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ ЗАНЯТИЙ

ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОСТУПА ПЕДАГОГОВ К ИК СЕТЯМ

________________________________________________________________________

___________________________

 Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Ростовской области

«Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

 

Приказ

15 ноября   2016 года   № 152

Об организации и проведении

итогового сочинения (изложения)

 В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой  аттестации по образовательным программам среднего общего образования», приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской  области от 24.10.2016 № 702 «Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации в образовательных организациях на территории Ростовской области», в целях качественной подготовки к проведению итогового сочинения (изложения) в государственном казенном общеобразовательном учреждении Ростовской области «Новочеркасская специальная школа-интернат  №33»

Приказываю:

  1. Организовать и провести 7 декабря 2016 года итоговое сочинение (изложение) в 12 классе  (начало – 10.00) в кабинетах №№ 218, 219.

  2. Сформировать комиссию по проведению итогового сочинения (изложения) в составе:

    членов комиссии, участвующих в организации проведения   итогового сочинения (изложения) в лице  Тарановой О.С., заместителя директора по УР, Великой З.О., педагога-психолога, Климченко И.Е., социального педагога, Кауровой Е.Б., учителя начальной школы, Черновой Т.В., воспитателя;

    членов (экспертов) по проверке итогового сочинения (изложения) в лице Жуковой Н.А. и Портнова А.М., учителей русского языка и литературы;  

   ответственного из числа членов комиссии за передачу материалов итогового сочинения (изложения) в управление образованием Администрации г. Новочеркасска, в лице Тарановой О.С.;

технических специалистов, оказывающих информационно-технологическую помощь, в том числе копирование бланков сочинения (изложения) в лице Ревина Н.А., инженера-программиста, Лысенко Н.В., учителя информатики;   

дежурных, участвующих в проведении итогового сочинения (изложения) вне учебных кабинетов в лице Никульниковой О.С. и  Жижимовой Т.В.;

тифлопереводчиков, ответственных за перевод шрифта Л.Брайля и перенос изложения в бланки, в лице Кауровой Е.Б. и Тарановой О.С.

  1. Тарановой О.С., заместителю директора по учебной работе, за два дня до проведения итогового сочинения (изложения) (5 декабря 2016г.):

определить изменения текущего расписания уроков в день проведения итогового сочинения (изложения);

 подготовить орфографические словари для участников итогового сочинения (изложения) в необходимом количестве;

 подготовить черновики для участников итогового сочинения (изложения) из расчёта по 3 листа на каждого;

 подготовить сопроводительные документы для проведения итогового сочинения (изложения).

  1. Кауровой Е.Б., Черновой Т.В., Великой З.О., Климченко И.Е., ответственным в аудиториях, за 1 день до проведения итогового сочинения (изложения) (6 декабря 2016г.):

 обеспечить готовность своих аудиторий к проведению итогового сочинения (изложения);

осуществить распределение участников итогового сочинения (изложения) в соответствии с количеством рабочих мест;

обеспечить порядок в аудиториях и провести 7 декабря итоговое сочинение (изложение) в соответствии с порядком его проведения.

  1. С целью оказания необходимой медицинской помощи участникам сочинения (изложения) обеспечить дежурство в день экзамена медицинского работника в лице Овсянниковой М.И.

  2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации:

     предусмотреть проведения итогового сочинения (изложения) в другом месте или перенесение его на другой день, определённый расписанием итогового сочинения (изложения).

     обеспечить информирование участников о времени и месте повторного проведения итогового сочинения (изложения) в соответствии с расписанием.

  1. Некрасовой М.Ю., воспитателю, разместить данный приказ на официальном сайте образовательной организации.

  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы-интерната                      Иванова Т.В.

С приказом ознакомлены:

Таранова О.С.                                    Лысенко Н.В.

Каурова Е.Б.                                      Ревин Н.А.

Великая З.О.                                      Никульникова О.С.

Чернова Т.В.                                      Овсянникова М.И.                                   

Жижимова Т.В.                                  Климченко И.Е. 

Некрасова М.Ю.

Приказ подготовлен: заместителем директора

по учебной работе Тарановой О.С.

 

________________________________

П Р И К А З

 

15.02.2016 г.                                                                                           № 11

 

Об  организации приёма детей

в первый класс в 2016/2017 учебном году

в ГКОУ РО Новочеркасской специальной школе-интернате  №33.

 

Во исполнение приказа  Министерства общего и профессионального образования Ростовской областиу от11.03.2015г. №120 «О порядке мониторинга и координации деятельности государственных общеобразовательных учреждений в части организации приема детей на обучение»,  в соответствии со статьёй 67 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», регламентирующей общий порядок приёма граждан в общеобразовательные учреждения, Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации», приказом  Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», п.п. 10.1,10.2  Санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2.2821-10.,

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

  1. Создать комиссию по приему  документов  в составе:

Ø  Тимофеева Т.Б., и.о. директора  – председатель комиссии;

Ø  Таранова О.С,  заместитель .директора  по УВР, зам. председателя;

Ø  Гаусс О.А, замаститель директора по ВР – член комиссии ;

Ø  Великая З.О.,  педагог-психолог – член комиссии;

 Ø  Чернышова Т.Н. ,социальный педагог – член комиссии;

 Ø  Власова И.А., учитель НОО – член комиссии.

  1. Организовать приём документов в первый класс слабовидящих  детей возраста 6,5-8 лет с 01.02.2016 года по 31.06.2017 года, проживающих на территории  Ростовской области, в соответствии с Правилами приема граждан на обучение по адаптированным образовательным программам НОО, ООО, СОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГКОУ РО Новочеркасской специальной школе-интернате  №33 .

  2. Разместить информацию о количестве мест в первых классах на начало приема документов на информационном стенде и официальном сайте учреждения в срок не позднее 1 мая .2016.

  3. Приём в первый класс осуществлять согласно графику (Приложение №1) в соответствии с требованиями  Законодательства Российской Федерации в области образования. Зачисление в общеобразовательное учреждение оформлять индивидуальным приказом в течение 7 рабочих дней, приказы о зачислении размещать на информационном стенде учреждения;

  4. Зам.директора по УВР Тарановой О.С.

Ø  довести настоящий приказ до сведения родителей (законных представителей) несовершеннолетних, поступающих в первый класс;

Ø  представить в минобразование области до 15 мая 2016 г. план комплектования обучающихся  на очередной учебный год.

Ø  по окончании приема представить в срок до 15 сентября текущего года в минобразование области отчет о приеме ( зачислении ) обучающихся;

Ø  представлять в минобразование области  движение воспитанников на 15 сентября, 15 ноября; 15 января, 15 апреля.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

И.о. директора школы                                          Т.Б. Тимофеева.

______________________________________________________________________________

Положение

об Общественном Совете
ГКОУ РО школа-интернат III. IVвидов №33 г.Новочеркасска

 

  1. Общие положения

    1.1. Общественный совет  – выборный орган стратегического государственно-общественного управления школой-интернатом.

    Главной целью деятельности Совета является содействие школе-интернату в осуществлении ее задач, предусмотренных уставом, а также дополнительному привлечению финансовых ресурсов для укрепления материальной базы школы и повышения качества оказываемых ею услуг. Совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно-распорядительскую деятельность администрации школы.

    1.2 Общественный совет школы-интерната (далее по тексту Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

    1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом школы-интерната, регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.

    1.4. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности, равноправия  участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

    1.5. Настоящее Положение регламентирует

    — численность и порядок формирования и деятельности Совета;

    — компетенции Совета.

    1.6. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

    2.     Структура и порядок формирования Общественного совета

    2.1. Структура Общественного совета

    2.1.1.         Общественный совет формируется из лиц, заинтересованных в поддержке и совершенствовании деятельности учреждения, на основании решения конференции участников образовательного процесса (педагогов и родительской общественности, учащихся)  школы-интерната.

    2.1.2.        Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

    — родительскую общественность всех ступеней обучения,

    — работников школы,

    — обучающихся третьей ступени обучения.

    Также в состав  входит директор школы-интерната.

    По решению Совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы-интерната.

    2.1.3. Численный состав Совета 7 человек, в том числе директор и представитель профсоюзной первичной организации.

    2.2. Порядок формирования Общественного совета

    2.2.1.Формирование Совета осуществляется путем  выдвижения  кандидатов:

    — педагогическим Советом от педагогического коллектива (2 представителя),

    — профсоюзным комитетом (1 представитель),

    — от родительской общественности (2 представителя)

    — советом старшеклассников (1 представитель)

    Лица, избранные в состав Совета, могут переизбираться неограниченное число раз.

    3.           Полномочия Общественного совета.

    3.1. Члены Совета работают на общественных началах. Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с педагогическим коллективом и ученическим советом старшеклассников, органами управления образования.

    3.2. Основными задачами Совета является:

    — определение основных направлений развития школы-интерната;

    —  содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

    —  повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы, стимулирование труда его работников, привлечение внебюджетных средств, определение направлений, форм, размера и порядка использования внебюджетных средств школой-интернатом.

    —  контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школой;

    —  участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

    3.3. Совет имеет следующие полномочия  и осуществляет следующие функции:

    3.3.1. Совет утверждает:

    — локальные нормативные акты школы-интерната;

    — публичный доклад школы.

    3.3.2. Совет согласовывает по представлению директора школы-интерната

    — смету расходования средств, полученных школой от внебюджетных источников,

    — создание  в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).

    3.3.4. Совет рассматривает жалобы и заявления, поступившие в Совет от учащихся, их родителей или педагогов на действие (бездействие) педагогического коллектива и администрации школы, на нарушение устава школы отдельными учащимися и договорных условий родителями.

    3.3.5. Совет заслушивает отчет администрации школы-интерната

    — по итогам учебного и финансового года,

    — о реализации инновационных программ развития,

    — по организации питания.

    3.4. Совет имеет право

    3.4.1. Вносить предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы-интерната;

    — вносить предложения по внесению  изменений и дополнений в Учредительный договор и Устав школы-интерната;

    — осуществлять контроль за целевым использованием внебюджетных средств,

    — решать вопросы по проблемам образования на уровне Учредителя, администрации района.

    3.5. Член Совета  имеет право:

    — принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

    — делать запрос  директору школы-интерната по предоставлению всей необходимой информации для участия в работе Совета по вопросам, относящимся к его компетенции;

    — присутствовать на заседаниях педагогического Совета школы-интерната с правом совещательного голоса;

    — досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению председателя.

    3.6. Председатель Совета:

    — несет ответственность за подготовку  и проведение заседаний Совета;

    — совместно с директором школы участвует в решении вопросов, связанных с разработкой проектно-сметной документацией школы-интерната, с заключением контрактов, соглашений, договоров с различными организациями и частными лицами;

    — утверждает решения и рекомендации, принятые Советом и его комиссиями;

    — обеспечивает выполнение решений Совета;

    — организует взаимодействие Совета с учредителями, администрацией школы-интерната, родительским комитетом, советом старшеклассников.

    4. Организация деятельности Общественного совета

    4.1. Организационной формой работы Совета является заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    4.1.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом или созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя.

    Дата, время, повестка дня заседания, а также необходимые материалы сообщаются и передаются членам Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.

    4.1.2. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

    4.2.  Первое заседание Совета созывается директором школы-интерната не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета избираются председатель, заместитель председателя, секретарь Совета открытым голосованием, большинством голосов. Совет вправе переизбрать своего председателя, заместителя и секретаря в любое время большинством голосов общего числа членов. Председателем Совета не может быть директор школы-интерната, учащийся.

    4.3. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент совета должен быть принят не позднее, чем на втором заседании.

    4.4. Совет имеет право- создавать постоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями;

    — привлекать к работе в этих комиссиях членов педагогического и ученического коллективов и родительской общественности, а так же других лиц, компетентных в данных вопросах с их согласия;

    — определять структуру, число членов и персональное членство в комиссиях;

    — назначать председателя комиссии (только из членов Совета);

    — утверждать задачи, функции, регламент работы комиссии.

    4.5. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины числа членов Совета, определенного настоящим положением. Заседание ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

    4.6. Решения совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

    Документацию ведет секретарь Совета и передает вновь избранному секретарю по акту, который подписывают предыдущие и вновь избранные председатели и секретари (форма прилагается).

    4.7. Для осуществления своих функций Совет вправе:

    — приглашать на заседания Совета любых работников школы-интерната для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

    — запрашивать и получать у директора школы и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

    4.8. Организационно — техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию школы-интерната (в случае необходимости – при содействии учредителя). Администрация школы обеспечивает заседания Совета необходимыми педагогическими, справочными и другими материалами по рассматриваемому вопросу.

    5. Обязанности и ответственность Совета и его членов

    5.1. Совет несет ответственность за принятие и своевременное выполнение решений, входящих в его компетенцию.

    Директор школы-интерната вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.

    5.2. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    5.3. Решения, противоречащие положениям Устава школы, положениям договора учреждения и  учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директором школы-интерната, ее работниками и иными участниками образовательного процесса.

    По факту принятия вышеуказанного решения учредитель вправе принять решение об его отмене, либо внести через своего представителя представление о пересмотре такого решения.

    5.4. В случае возникновения конфликта между Советом и директором школы (несогласие директора с решением Совета или несогласие Совета с  решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

    5.5. Члены Совета обязаны посещать его заседания.

    5.6. Полномочия любого избранного члена Совета могут быть прекращены досрочно по решению общего собрания Совета или по собственному желанию.

    5.7.  Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случаях:

    — по его желанию, выраженному в письменной форме;

    — при увольнении с работы педагогического работника;

    — в связи с окончанием школы-интерната или переходом в другое образовательное учреждение учащегося;

    — если он систематически (более двух раз) не посещает заседания без уважительной причины;

    — при отзыве представителя Учредителя;

    —  если совершены противоправные действия, несовместимые с членством в Совете;

    — при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в его работе: лишение родительских прав, запрещение в судебном порядке заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за преступление.

    Вывод члена из Совета оформляется протоколом.

    5.8. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов или кооптации).

    6.     Формы, порядок привлечения и расходования дополнительных внебюджетных средств в школе-интернате.

    6.1. Привлечение дополнительных внебюджетных средств Советом    осуществляется в форме пожертвований и целевых взносов на программы развития школы, спонсорской помощи физических и (или) юридических лиц (в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц), общественными организациями, фондами. Пожертвования, целевые взносы или спонсорская помощь школе может производиться в денежном или материальном выражении в порядке, установленном Гражданским Кодексом РФ.

    6.2.       Бухгалтерский учет и отчетность по целевым взносам и пожертвованиям осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

    6.3.     Дополнительные внебюджетные средства направляются на

    — сохранение и развитие материальной базы школы-интерната;

    — совершенствование эффективности образовательного процесса;

    — финансовую поддержку реализации инновационных программ развития школы-интерната;

    — поощрение учащихся и педагогов за высокие показатели в образовательной деятельности;

    — охрану жизни и здоровья педагогического и ученического коллектива школы-интерната.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *