ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Новые формы организации образовательного процесса

в школе-интернате:

 

Новые формы

Характеристика формы организации процесса

Внедрение новых форм обучения

Активно-деятельностные формы обучения

 

Представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Обеспечивает реалистичное представление объектов и процессов. Дает возможность отобразить фрагмент материального мира в «виртуальной реальности». В цифровых образовательных продуктах моделируется естественная окружающая среда и действия пользователя в ней, например, работа в виртуальной лаборатории, посещение музея, экскурсия по городу.

На всех трех уровнях обучения с 1 по 12 классы.

Виртуально-распределенное обучение 

Обучение осуществляется в очной форме через  выделение классно-урочного блока, когда обучающиеся изучают учебный материал в условиях класса и виртуального блока, когда ученики изучают материал самостоятельно, используя средства информационных, сетевых, телекоммуникационных, компьютерных технологий в группах и индивидуально при поддержке и консультировании учителя или воспитателя.

На втором уровне обучения в 5-10 классах.

На третьем уровне обучения в 11-12 классах.

Дистанционное обучение 

позволяет осуществлять самостоятельное индивидуальное обучение в заочной форме в индивидуальном темпе и по индивидуальным программам при использовании информационных, телекоммуникационных, сетевых, компьютерных технологий при консультировании и поддержке учителей

На всех трех уровнях обучения по желанию родителей (законных представителей) и в случае медицинских показаний и рекомендаций.

 

 

В школе-интернате используются современные образовательные технологии:

 

№ п\п

Название технологии

Использование технологии

1.

Современное традиционное обучение

Педагогика сотрудничества

2.

Педагогические технологии на основе  активизации и интенсификации деятельности учащихся

Игровые технологии

 

3.

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Групповые технологии;

Компьюторные (новые современные) технологии обучения

4.

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

Развитие мелкой моторики на уроках письма (Потапова)

5.

Альтернативные технологии

Технология мастерских

6.

Природосообразные технологии

Технология образования (М. Мантессори)

7.

Валеологические технологии

Здоровьезберегающая технология (Базарный);

Пальчиковая гимнастика (Йосиро Цуцуми);

Улучшение зрения (по Норбекову)

Динамические паузы, гимнастика для глаз, пальчиковая, дыхательная, система БОС.

8.

Информационно-коммуникативные и цифровые технологии

Представление наглядного материала с помощью применения современной техники (компьютеры, интерактивные доски, локальная компьютерная сеть и др.). Доступ к сети Интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *